я постройки гаража можно использовать профнастил. Плюсы, которыми обладает данная конструкция – это в первую очередь мобильность. Конструкция будет очень просто соорудить, так же легко и демонтировать при необходимости. Удобство конструкции может пригодиться дальнобойщикам или другим людям, которые не имеют возможности для постройки стационарного сооружения больших размеров. Для дачи постройка будет являться идеальным вариантом.
Чертеж данной конструкции обязательно должен включить следующие детали: листы для облицовки, рама. Соединить данные элементы можно при помощи застежек.
Пользуются шурупами (цинкованными), иногда прибегают к использованию болтов или гаек. Гаражная рама представляет собой, набор труб, сваренных между собой или профиль, который скрепляется таким же способом или шурупами, если гараж мобильный. Для удобства монтажа требуется заранее приготовить отверстия для скрепления деталей.
Крыша в конструкции может образовываться односкатным, либо двускатным рядом. Можно выполнить крышу в плоском виде – всё зависит от желания владельца участка.
Сборные гаражи из профнастила обладают следующими преимуществами:
Легкость. Гараж можно перевезти, даже погрузив его в микроавтобус;
Нет необходимости согласовывать с местными органами власти постройку гаража;
Простая установка.
Конструкция устанавливается самостоятельно, без привлечения специалистов данного дела;
Высокая скорость монтажа. Соорудить гараж можно за несколько часов, если проведены предварительные приготовления.
Что касается предварительных приготовлений, вот их перечисление:
Первым делом необходимо сделать или найти проект будущей конструкции. Там должен быть выполнен расчет и нанесены требуемые чертежи;
Дальше следует определиться с местом, где объект будет установлен;
Продумываются размеры, уклон на крыше, тип покрытия пола и выбор фундамента.
Если планируется выполнение мобильного сооружения, которое можно будет переместить при необходимости в другое место, фундамент не заливается. В случае установки на одно место на постоянно, нужно приготовить схему фундаментального основания.
Выполнение чертежа для фундамента гаража
Лучшим вариантом для фундамента станет вариант ленточного или монолитного основания. В первом случае возникает немного неудобства потому, что после застывания необходимо будет делать дополнительно покрытие пола. Второй случай – оставить всё как есть и пол будет идеально гладким и без дополнительных работ.
Для приготовления фундамента требуется немного гравия, песка, цемента, воды. В бетономешалке эти вещи перемешиваются согласно инструкции по дозировкам, и заливаются в приготовленное заранее углубление в земле.
Составленный проект обязательно должен учитывать местную почву и значит уровень глубины заливки. При малой вымерзаемости земли фундамент должен быть глубиной не менее метра. Ширина, если каркас планируется делать металлический, должна составлять минимум 25 см. Большую надежность придаст заливка фундамента выше земного уровня. Для этого делается опалубка.
Для создания хорошего мобильного гаража из профнастила в фундамент устанавливаются маленькие крепежи. Послужить в качестве крепежей может металлическая труба. Анкер. Материал станет сразу и опорным столбом и основанием каркаса. Там, где они соприкасаются с поверхностью земли, просверливаются маленькие отверстия, позволяющие прикреплять на них на болты иные части каркаса – столбики или стропила. Детали эти нужно ставить на каждом из углов конструкции не далше 1,5 м один от другого.
Заливка фундамента – действия
После вырывания ямы на самый них высыпается немного песка и всё это тщательно утрамбовывается. После ложатся трубы из металла, которые планируется использовать в качестве опорных. Яма заливается бетоном, при этом обращается внимание на состояние труб.
Пол оставляется либо бетонный, в этом случае никаких действий не требуется. Нужно только подождать засыхания фундамента и произвести армирование. Либо же пол выполняется из дерева. При таком варианте брусьями запасаться требуется заранее как и досками, которые будут прибиваться к брусьям.
Установка ворот и элементы чертежей
Наиболее сложной частью работы при изготовлении считается монтаж ворот. Размеры их можно определить самостоятельно, с учетом размеров автомобиля, который планируется помещать внутрь.
Средние показатели – 3.0 м ширина и 2.0 м высота. На проект требуется нанесение и фиксация местонахождения каждого элемента каркаса с учетом надежного закрепления на них листов профнастила.
Вначале выполняется чертеж одной из гаражных створок. Всё скрепляется с дверной коробкой. Каждый из углов righttopуменьшается на чертеже с внутренней стороны, и все элементы изнутри тоже должны быть уменьшены. Делается так потому, что к каждому элементу будет прикрепляться распорка или внутренний утеплитель, которые приведут в нормальный вид установленные размеры.
Каркас – возведение
Каркас гаражей из профнастила является скелетом всей конструкции. Только он будет держать на себе профилированные листы. До строительства необходимо учесть размеры точно так же, как и при измерении размеров фундамента.
Для постановки одного авто можно делать каркас немного большим, чем размеры самого авто. Оставляются только небольшие проходы для удобного открывания дверец. Но если планируется использовать гараж ещё и как мастерскую, здесь необходимо много дополнительного пространства.
-476255857875.
Установка стен из профнастила
Профлисты являются универсальными строительными элементами, так что они могут быть использованы как накладки на стены к уже выполненным зданиям или же для самостоятельного использования в качестве оболочки. В случае самостоятельного использования целесообразным будет применение изоляционных материалов, так как листы профнастила не отличаются высокими характеристиками теплоизоляции.
Для утепления можно прикрепить листы профнастила внутри и снаружи объекта. Между ними уложить слой утеплителя, который выбирается в зависимости от личных предпочтений и погодных условий региона.
Для стены использовать можно марку «С» профнастила. Он прикрепляется при помощи саморезов к балкам каркаса. Листы выравниваются при помощи уровня и по высоте, чтобы были одинаково установлены. Места стыков самих листов закрепляют тоже при помощи саморезов.
Крыша
Крышу тоже можно монтировать как с утеплителем, так и без него. Чаще останавливаются на последнем варианте. Кровлю выбирать следует в зависимости от места нахождения объекта. Односкатная устанавливается только тогда, когда конструкция соприкасается с более высокими объектами. Двускатную следует выбрать, когда гараж стоит отдельно.
Профилированные листы должны выбираться так, чтобы их хватило на всю длину конструкции. Делается такой выбор во избежание лишних стыков. Но если материал уже имеется и он меньше положенного, ложатся листы один на другой с минимальным нахлёстом 20 см. Получившиеся стыки скрываются при помощи герметика. Для слива воды не на фундамент крыша делается свисающей на 5-10 см.
Вот и все работы, проводимые при постройке удобного и компактного сооружения. Ничего сложного в работе нет, если внимательно подойти к каждому из пунктов.